Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Уточнение про отмену платежей в отделениях Почты России Ссылка 1
ссылка 2
Пока решения нет, и решение если и будет, то будет касаться только НиНо.
Но Приокский ДУК с 1 марта отказался от Почты. Пруф
Так что может и выгорит что...
Давайте все же сделаем такой рай, а? Ну хотя бы поэкспериментируем на отдельно взятом регионе, а?
А то бабки достали уже, посылки получить нельзя, скандалы и бойни бесят. Интырнет-торговля растет, а если Почта откажется от платежей, то работы у нее меньше будет, я просто уверена в этом.
ссылка 2
Пока решения нет, и решение если и будет, то будет касаться только НиНо.
Но Приокский ДУК с 1 марта отказался от Почты. Пруф
Так что может и выгорит что...
Давайте все же сделаем такой рай, а? Ну хотя бы поэкспериментируем на отдельно взятом регионе, а?
А то бабки достали уже, посылки получить нельзя, скандалы и бойни бесят. Интырнет-торговля растет, а если Почта откажется от платежей, то работы у нее меньше будет, я просто уверена в этом.
Меня вообще подход радует, что, мол, почтой сейчас мало кто пользуется. Так и хочется спросить: а как ей пользоваться-то? Мое отделение работает по графику, который типа оптимален и для тех, кто может утром, и для тех, кто может вечером: или с 9 до 4, или с 11 до 6. И, само собой, обед у них тоже в самое популярное время, с часу до двух. И, собственно, когда большинству приходть? Особенно учитывая, что работают они тоже далеко не каждую субботу под разными предлогами (и хорошо еще, вообще работают, хоть до обеда, многие отделения даже не притворяются работающими).
Тут я томно вздохнула, держа в руке извещение, и стоя в очереди уже 2й час..))
Если такая фигня продолжится, то в дальнейшем все за посылками будут ходить именно таким способом)
А вообще есть такая милая вещь, как карта "Любимый клиент", самой же почты. Она дает права на оказание почтовых услуг ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Мне несколько раз доводилось слышать разговор в духе:
Клиент, недоверчиво: И что, я правда, правда могу пройти без очереди?
Почта: Да, если нет других внеочередников (Герои Советского Союза и так далее по списку).
Клиент: Что, правда-правда?
Почта: Конечно!!! Разумеется, при условии, что вас очередь при этом не убьет...
На этом клиент грустнеет, оглядывает очередь из злобно стоящих не первый час людей и понимает, что хрен ему, а не карточка.
Я своей карточкой, кстати, пользовалась раза два, когда мне нужно было получить посылку СЕГОДНЯ (моя почта любит приносить извещения, когда до срока обратного отправления осталось 2-3 дня). И таки да, оно работает)))