Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Пора вводить правила для нашей выставки кукол.
ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!


Взялся за хуй, так дрочи! (с) Гоша

Последнее напутствие.
Мы участвуем в выставке. В публичном мероприятии. Так что для удовольствия делайте что угодно у батареи, а для Анимании делайте хорошо и еще лучше с каждым разом.

Комментарии, доработки приветствуются.
Апаю тему для обсуждения )

@темы: куклы

Комментарии
24.11.2013 в 21:30

верьте каждому слову
За три месяца до Анимании вы должны предоставить концепт стенда (эскиз).

это же нереально
25.11.2013 в 05:55

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
TNC_INU, картинку нарисовать ноу? Надо себя пересилить.
25.11.2013 в 19:53

.:Вервольфганг Амадеус Моцарт:.
Себонька, все верно) со всем согласна абсолютно.
Жаль только- кроссформат выбывает совсем. Если заморочится, можно сделать годные композиции и с участием одних мелких - те же пуллип неплохо из года в год выставлялись (другой момент, что они менее интересны публике, хотя и на них находились свои любители) Но правила есть правила, да и не думаю что кроме меня кто то потащит мелкий формат в количестве)))
« Взялся за хуй, так дрочи! (с) Гоша»
ой, не могу)))))Гоша кладезь мудрости народной :lol::lol::lol:
25.11.2013 в 20:06

Люди любят сказки, а не сказочников
жестокие правила, не разбегутся ли участники?
25.11.2013 в 20:11

верьте каждому слову
Себонька, так за три месяца можно все передумать и в итоге лучше получится)
25.11.2013 в 20:30

Ожог головного мозга
Себонька, ,было бы неплохо тему выставки тогда знать заранее, то есть еще раньше трех месяцев - эскиз тоже надо придумать и продумать.
25.11.2013 в 21:14

When I'm good, I'm good. But when I'm bad, I'm better.
Себонька, давайте реально тему придумывать заранее, где-нибудь в районе новогодних каникул
25.11.2013 в 21:16

верьте каждому слову
25.11.2013 в 21:36

Kagemori Shintaro
Yuki Onno, LadyPhoenix369, тема была известна чуть ли не с весны.
Nadina, +1
Все же три месяца это как-то круто очень. Я свои выводы сделал, больше никаких специальных крафтов планировать не буду, буду собирать из того, что есть и что смогу донести самостоятельно.
25.11.2013 в 21:38

When I'm good, I'm good. But when I'm bad, I'm better.
Suliveyn, видимо это мимо нас прошло, потому что обсуждение конкретное только в июле было
25.11.2013 в 21:42

Ожог головного мозга
LadyPhoenix369, плюс много, сейчас специально на клаб сходила посмотреть.
25.11.2013 в 21:44

Kagemori Shintaro
Тут как бы еще человеческий фактор. Планируй в два раза больше - получишь сколько надо. Даже при жестких правилах все равно нет гарантии, что кто-то в последний момент не сольется. Поэтому есть смысл расширить рамки. Чем шире рамки, тем больше желающих поучаствовать будет. Хоть половина из них точно что-то стоящее сделает и донесет до выставки.
25.11.2013 в 21:53

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
За три месяца до Анимании вы должны предоставить концепт стенда (эскиз). Тогда тему нужно знать сильно заранее, хотя бы весной. А то ко мне даже высланная коллективка уже три месяца как едет.

про замечания
25.11.2013 в 22:00

Kagemori Shintaro
Lavender Prime,оффтоп
26.11.2013 в 07:13

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Lavender Prime, эльфостенд не твой был, а Suliveyn. Про твой стенд сказано вот столько "Стенд с Маэдросом - можно было сена настоящего положить вокруг кукол, это тоже оживило бы стенд невероятно."


Мы сильно заранее обсуждаем тему (есть предложение без темы делать в следующем году. А то люди уже напридумали себе концептов, будут к ним заранее готовиться). Поэтому концепт нарисовать за три месяца до не должно быть проблемой. Я не писала, что в него нельзя вносить изменения.

Да, я знаю, что многие коллективки идут долго, это тоже должно быть учтено, и поэтому как минимум за пять месяцев заказано заранее, чтобы успеть.

За три месяца я требую нарисовать карандашом/ручкой/фломастером концепцию стенда, а не представить сам стен. Вы же должны знать, что вы будете делать? И я тоже должна знать, что вам понадобится, где можно будет поискать стафф и пропы, если понадобится (резервное бэк-ап решение).

Я не против того, чтобы участвовали новички, пусть работают. Но то, что мне присылали по электронке, пройти на выставку не должно (монстра с фломастерным мейком - детсад на выезде). Откровенно хреновые работы не принимаются.
26.11.2013 в 21:36

верьте каждому слову
Себонька, мне кажется, что все стенды были хорошими.
27.11.2013 в 10:35

Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Себонька, я согласен с третим пунктом, насчет фото готового стенда, это правильно, логично и заставляет верно расчитать время на работу.
НО!!!
Я категорически против того, чтобы предоставлять кому нибудь результат моей больной фантазии в виде концепта, эскиза, мааааленькой зарисовочки.
Могу объяснить это тем, что:
1) Я ни разу не художник, из всего эскиза можно будет различить только три стены. Остальное обычно представляет из себя детские каляки-маляки, и сопровождается фразой: "Ёж, а вот сюда мы с тобой ту фигню всунем, ну ты помнишь, мы еще ее в том магазине видели, когда у тебя каблук отлетел!" Я сейчас вовсе не смеюсь и не утрирую, это на самом деле так, и обьяснить, что за фигня там должна присутствовать стороннему человеку невозможно..)
2) Опять же моя больная фантазия может привести к тому, что я могу подбить того же Ежа на все переделать! Тогда это будут не просто корректировки предоставленного материала, а другой материал. Три месяца? Пффф! не проблема, так как я перманентно перед аниманией нахожусь в поиске работы и обладаю свободным временем и относительно прямыми руками.
3) И наверное самое главное. Те же орги анимании требуя фото костюма не спрашивают ЗАРАНЕЕ кого ты планируешь косплеить. Все команды, в составе которых я когда либо состоял обсуждают свои идеи в закрытых помещениях, без окон и желательно шепотом, чтобы не дай бог идея не ушла на сторону!
И, да, считайте меня коммунистом!!)))

По остальным пунктам вопросов и претензий нет, я с ними полностью согласен.
27.11.2013 в 19:49

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Misuki Akinori, ура! Появилась критика! Спасибо =)
1) да у нас вряд ли есть тут художники, чтобы ваять понятные концепты. Указанный пример пояснения вполне реален, я не спорю. Но. Мы обсуждаем, кто что делает сильно заранее: обычно летом я устраиваю встречу, и мы обсуждаем, будет ли тема у выставки, кто что хочет сделать и т.д. Т.е. мы уже определяемся, смотрим, не пересекаются ли идеи, кто может с кем объединиться. Дальше есть время все это устаканить в голове и родить идею, которую уже будут воплощать. Посему, думаю, что за три месяца хоть бы и каляку-маляку со словесным объяснением можно сочинить. У меня самой тоже каляка-маляка была: нарисованы 2 стенки, от них стрелка "обои лес распечатать", на фоне стен 2 куклы с описанием "олень" и "шаман", на полу я написала "снег". Вот и все. )

2) Конечно, все может измениться. У нас есть люди, у которых много свободного времени для работы над стендом, но таких мало. Я знаю, что все за три дня до Анимании может кардинально поменяться. Но за 2 недели до Анимании фотка стенда должна быть - за эти 2 недели или дорабатываем, или снимаю с участия. Если уж совсем форс-мажор, то это обсуждается отдельно.

3) у нас нет конкурса в том смысле, который проходит у косплееров. Если у команд одинаковые идеи по одному и тому же вопросу, то я сообщу той команде, которая подала сведения последней, о том, что надо что-то изменить, ибо такое уже есть. У нас все равно междусобойчик получается. Если придут новички, то они тоже будут в таких же условиях. И пусть уж лучше все готовятся, зная, что у другого. Цель - выставка с красивыми стендами. Даже если вдруг такое случится, что темы будут одинаковые, то мы посмотрим, как это обыграть по-разному.
А призы и так понятно, кто получит ))) Черти! Это заведомо выигрышная тема )
29.11.2013 в 10:25

Ожог головного мозга
Себонька, я не могу говорить за всех, только за себя и Misuki Akinori, так как я и есть вышеупомянутый ежик.
1. В нашем случае при указанных тобой временных рамках возникает маленькая проблема. Если мы собираемся в середине лета, что бы обсудить тему и предоставить эскизы, нам предоставлять нечего. Эскиз уже благополучно сожжен, как не оправдавший надежд, а стенд готов более чем на половину. Возникает вопрос: что нам предоставлять? Половину работы, как говорится, не показывают. Может стоит все же договорится о теме весной?
2. Предоставить фото готового стенда за 2 недели до Анимании не проблема. Мы даже и не думаем спорить с этим пунктом.
3. Если цель - выставка с красивыми стендами, то мне кажется гораздо приятнее прийти и увидеть результат. Если он сильно отличается от первоначальной задумки, это может разочаровать. А так не знаешь- и думаешь, что все прекрасно, что все так и задумывалось.