• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь (список заголовков)
09:14 

Про фотохостинги

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Вот есть у меня место на gallery.ru, но меня что-то не устраивает, как выглядят фотки после закачки, почему-то они размытые, а оригинал четкий.
Может, стоит сменить хостинг?
Фликр не предлагать, введенные на нем изменения бесят меня нереально - ни черта не понятно. -_-

@темы: жизнь

15:17 

Жизненное

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Сегодня утром написала жалобу на EMS, и моя посыль наконец-то импортнулась! Урааа! 8)

Вчера дали денег, но почему-то не в полном объеме. Но в 4 утра дослали все остальное. Жить будем =)

Тестирую свежекупленные краски для аэрографии - вот этот результат мне однозначно нравится 8)

И вообще, какое большое счастье - творить!

@темы: жизнь

15:39 

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Защитилась, жду оценку. =)

Ups: сдалась на пять! =)
запись создана: 05.06.2013 в 11:47

@темы: жизнь

16:09 

Заметка себе

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Купить мини-степпер.
И тогда тренажерный зал уже почти не нужен.

З.Ы. Диплом дописываю...

@темы: жизнь

18:35 

Изучаю

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Изучаю вопросы правильнопитания. Посчитала для себя, сколько я должна есть в сутки еды, чтобы соблюдать правильный баланс.
Что-то у меня выходит так, что я физически столько не могу съесть. О_о
И вообще если судить по тому, сколько я ем сейчас, я вообще ничего не ем.

И еще мысля: было бы хорошо питаться по 5 раз вдень понемногу. Но невыполнимо из-за работы. =\ Два дня я вообще без обеда и ужина, потому что аудит СМК был.
Это неправильно...
Вообще, что-то надо решать с работой.

@темы: жизнь

15:12 

Немного весны

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Сижу на даче. Тошно, уныло, но надо писать диплом.
Надеюсь на тишину и покой.

А пока вам фоточек из окружающей действительности )



Посмотреть еще

@темы: жизнь

14:05 

Щас будет тупой вопрос

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Вот общаешься с человеками, открыто делишься с ними своими радостями и новостями, ожидаешь в ответ, что с тобой тоже чем-нибудь поделятся из жизни. Но не делятся.
И создается впечатление, что все такие скучные и унылые, что даже обращать внимания на таких людей не хочется.

Это нормы поведения такие? А то может я что пропустила из сферы культурного общения...
Или люди в большинстве своем унылы и скучны?
Это из сферы повседневного общения, к хобби не относится.

@темы: жизнь

10:21 

Печальное

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Что-то у меня комп начинает сдыхать потихоньку... Эх, пора копить на новый. =(

@темы: жизнь

15:19 

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Новый сумовский котище хорооош! Но стоит как Боинг.

Облом мне с переводом мальчега в другой отдел. Пока так и придется терпеть это лживое чмо рядом.

@темы: жизнь, работа

20:01 

Take a picture of your BJD now

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
26.03.2013 в 13:33
Пишет lenka-lis:

Take a picture of your BJD now!

я не знаю, как играют в такие штуки - надо кому-то передать?
если да, то передаю: Себонька, _Эли_, Altie

URL записи

Показываю своих:

Тык

Брать моб можно по желанию )

От жеж... первый день на неделе, когда я домой пришла не ближе к ночи...

@темы: жизнь

20:43 

Устааааль

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
После тяжкой пахоты нет сил ни на что. Посему будут просто рандомные фоточки.
Посмотреть

@темы: жизнь

15:50 

КиллМиПлиз

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Вот покрасила, все как надо, красота... И надо вот было такому случиться, что лак на губах треснул. Начинаем все сначала.
Обида невероятная...

Снег опять все завалил.

Организм требует витаминов в невероятных количествах.

Завтра работать до победного.

Я беру себя в руки и продолжаю делать то, что надо! Ибо сдаваться как-то ниже моего достоинства.

@темы: жизнь

18:59 

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Так, с крыши существенно капает... ко мне в комнату. Пичалькаааа. Надо поругаться с ДУКом. -_-

@темы: жизнь

20:30 

Самобичевания псто

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
В этом посте обитает моя совесть, которая пытается пробиться сквозь пелену творческих порывов, сильно мешающих продвижению моей дипломной работы.
Но так жеж тяжело оторваться от фотоаппаратааааа, от кистей и от попадающих под руку бумажек, на которых быстро появляются всякие почеркушкиии...
Да, стресс для меня - очень мощный двигатель прогресса.
НО НАДО ПОДНЯТЬ ЗАД И НАПИСАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ!!!!!

P.S. Приветствую нового ПЧ Алушка! =) Чай и печенье от всей моей широкой души!

@темы: жизнь

19:58 

В рамках генеральной уборки

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Нашла место, куда можно сдать в утиль старую технику. =) Надеюсь, это место работает.
Гарант-НН
Если прайс-лист актуален, то сдать все можно за вполне умеренную сумму. Выясню в понедельник, что там и как, сообщу дополнительно инфо. Наверняка для народа это будет актуально.

P.S. Приветствую нового ПЧ Мессир Капитан! =) Что привело? *ставит чашку чая и печеньки*

@темы: жизнь

17:24 

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Файрфокс что-то решил работать плохо - в адресной строке клавиша Enter не срабатывает на на переход по адресу. Оказалось, проблема в Яндекс-баре - снесла к чертям.

У меня вопрос к залу:
Встречались ли вам люди, общаясь с которыми создается впечатление, что человек 100% и постоянно врет, встревает в любой разговор, даже не зная темы, лишь бы высказаться, но вся интонация опять же говорит о том, что человек не искренен?

P.S. Приветствую нового ПЧ lisa_magiere! Привели куклы и Улькиорра? Их есть у нас )


@темы: ПЧ, жизнь, куклы

17:18 

Однако

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Сегодня в спорт-комплексе "Хабарское" произошла пренеприятная вещь: одного человека ранили выстрелом в голову из травматики. Народ не дал сбежать уроду-стрелку. И это хорошо.
Надеюсь, что нехорошего человека посадят надолго, а раненый выживет.
А с чего все началось? Да психанул товарищ из-за того, что его машину задели чуток лыжами, и решил пальнуть в "обидчика".

@темы: жизнь

14:39 

Заметки себе

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Завтра:
1. съездить за карточкой в банк.
2. купить почтовых коробок.
3. за компанию узнать, можно ли покупать коробки в почтовом магазинчике под мостом.
4. не наглеть и сходить на учебу.

@темы: жизнь

13:51 

Бюджетно

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Что-то телеканалы нынче совсем бюджетный Новый год сделали. Я, конечно, все понимаю, решили без рекламы обойтись. Но лучше б она была. Даже на рекламу было смотреть интересней, чем на то, что крутили в основной программе, причем на всех каналах. Кабельное ТВ приказало долго жить по непонятной причине. Древние закупленные концерты с ретро 80х и 90х +шансон. Это что? Камеди-клаб, от которого просто тошнит, концерт звезд + участники программы "Голос" (эти участники - единственный стОящий момент). Юмор, который в трезвом виде не поймешь, в пьяном вообще ощущается странным. В общем, чо-та как-то уныло телеканалы подготовились.
Во всем остальном было очень хорошо в кругу друзей - собака съела запасы мяса на несколько дней, фейерверков было много-много-много, детей накатали в собачьей упряжке (правда, такое впечатление было, что в упряжке был хозяин дома, а не собака), еды было много, можно опять не есть пару дней. )))

Чисто для себя: после бокала шампанского я таааак хорошо играю в русский бильярд, хоть на чемпионат топай )))
Прям папа может мной гордиться. )

минусик

А, да, подарки! У меня есть все, что мне надо 8)

Вот такой небольшой итог )
На сегодня была еще какая-то программа мероприятий, пойду реализовывать. =)

@темы: жизнь

20:39 

Беспощадный фотоспам )

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!

Сказочный домик

главная