Записи с темой: жизнь (список заголовков)
11:44 

Снежок

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Вчера коммунальные службы наконец доползли до моей улицы и самоотверженно боролись с завалами снега, образовавшимися с предыдущего снегопада.
Сегодня снега навалило ровно сколько было и продолжает заваливать. Это вот так "мы за три дня все уберем! Мамой клянусь!"

Ну да ладно, успехов им в разгоне автомобилистов с обочины. А я удачно досняла "глобальное похолодание" с Хаксом (красиво снегом заваливает нас). Еще вечером будут мейки и немного шмота.

@темы: жизнь

13:01 

Иноземный зохватчег

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Да даче какой-то серый кот повадился ходить к нам домой по ночам и жрать еду нашего кота. Ессесно, котики устраивают кровавые файты с мощным звуковым сопровождением. Дома, на кухне, епта. >_<

И избавиться от аккупанта невозможно, потому что кошачий ход открыт всегда для нашего кота, а закроешь его, свой котэ сожрет.

Надеюсь, всякая прочая живность лесная не догадается лезть в эту дыру. Они запросто могут, вон у соседа зайцы уже обжили дачу полностью.


@темы: жизнь

13:08 

Маленькие радости

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
С отцом порадовали сегодня продавца в салоне связи: еще никогда к нему не приходили с просьбой проверить телефон на совместимость с авто, не просили сходить собственно до машины и подключить аппарат. Приключения! Ну и дальнейшая синхронизация аппаратов, дабы уж чтоб работало так работало.
Сделали человеку день, короче.

Ну и сами в процессе всех проверок выяснили, что косяк основной скорее всего в сдохшем модуле bluetooth. Наверное, его можно поменять, а то телефон старый таки жалко, он очень хорошо работает, и у него долгоиграющая батарейка.

Ну и вывод дня: между телефоном за 70 тыщ и 20 тыщ нет никакой разницы. Даже тот, что дешевле, получше будет. И вот нафига все пляшут ради понтов?

@темы: жизнь

16:04 

Чудаковатый месяц

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Таки эпопея с машиной закончилась. Какой же это гемор-то... Вот прям вообще такого не ожидаешь от ооочень уважаемой фирмы на букву М, и сопутствующих не менее уважаемых тоже (страховка, ТО, ремонт, банк и все такое). И за много денег.
То одних банк забанит ни за что, то у других бланков нет, у третьих надо фоточки детальные... О_о


Вообще что-то весь этот месяц такой - наполненный идиотизмом под завязку. Уже очень хочется, чтоб поскорее он закончился, а то устала я ходить вот с таким выражением лица:



А в новых Звездных Войнах Хакса опять на три минуты было? С ним все однозначно веселее.

Ну и Cкитальцев додадут в конце недели - это круто. Прекрасное завершение года ^_^

@темы: жизнь, drifters

20:01 

Сувениры

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Из ленты ВК принесло группу Коленкор.



Зачетные такие олени. =) и прочие сувениры тоже. Если я правильно поняла, то разжиться можно в Художественном Музее.
Там есть кружки... но если они не на поллитра, то нещитово )))
Есть надежда, что в новогодние гуляния вот таких интересных сувениров будет много.

@темы: жизнь

09:51 

Notice

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Я слегла с гриппом. Так что через несколько часов и на вближайшие несколько дней буду ловить глюки и пребывать в альтернативной реальности. -_-

Посоветуйте, что можно поставить на комп (Win7) для хорошей работы instagram (мой акк для work-in-progress)? Сейчас у меня стоит эмулятор Droid4X. Все прекрасно, кроме того, что он по-русски писать комменты не могёт. Мне не критично, но вот задающим вопросы будет гемор. Для виндофона instagram не предусмотрен, какие-то альтернативы маркетплейс выдал, посмотрим, что получится. Но лучше какую-нибудь рабочую прогу на комп. Гуглояндексы ищут все это дело неадекватно и в большинстве случаев ссылаются на несуществующее ПО или опять на эмуляторы. Bluestacks у меня не установился.
Короче, только косой эмулятор пока. имеющиеся винды не признают инстаграм. Ну и ладно.

Блин, пока писала, тонну ошибок сделала... Побегу затарюсь едой, чтобы как-можно меньше думать, а то надо ж как-то выжить несколько дней без мозгов ))


@темы: жизнь

07:48 

С Днем!

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Свет вернули, можно что-то написать )
Что-то мне так не спалось сегодня, как будто отходняк накатил после аццкого ударного труда без передыху. Видимо это нормально перед днюхой, ибо обновление организма, упадок энергии и все такое.
Праздник жеж =)
Я собрала себя в кучу:


@темы: жизнь

16:44 

Газовый счетчик

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Погас, зараза. 5 лет проработал и сдох. Батарейка сдохла, если быть точной.

Народ предлагает разные варианты решения проблемы. Я начала с самого очевидного - написала установщикам, что такие дела, замените мне позязя батарейку по гарантии. Ждем-с ответа.

Вариант два - выцыганить деньги за него назад. И потом кто-нибудь мне отремонтирует батарейку (ну или я сама) и перепломбирует все заново.

@темы: жизнь

20:32 

Суровая правда жизни

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
И все же HR раскололся и сказал, что самостоятельные люди не в почете.
Да, на таких сложно надавить, и они тебя скорей пошлют, чем ты их.
Но если такие у тебя работают, это это однозначно хорошие люди, как их там кадровики обзывают, работники категории А, для которых главное интерес. От них и отдачи больше всех.
Это такие люди на своем месте.

@темы: жизнь

19:09 

Ну и почтааа

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Мои бобры, оказывается, вот так и доехали, перевязанные веревочкой. Х_Х

Я даже не знаю, что сказать. Цензурных слов у меня нет.

Ну чо, раз мои почтовики не хотят добровольно учиться отправлять посылки, будет конкретная жалоба на конкретных лиц. Я написала прошение о просвещении в группе ВК.

Комп временно накрылся, извиняюсь, если кому не смогу вовремя ответить и отправить фотки. Чинюсь.

@темы: жизнь

10:03 

Планирование

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Работ стало столько, что без планировщика никуда.
И при этом планировщика не электронного, а того, где руками писать надо.
Потому что электроника всегда подводит в самый неподходящий момент, а записанное в книжицу никуда не денется.

И пусть не все дела из списка сделаны, главное, что они учтены документально. На все дела я всегда дополнительное время закладываю, потому что всякое случается. )

@темы: жизнь

10:37 

Тотальная слежка

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Стоило мне обсудить с отцом поездку в Израиль на полечиться, как тут же приходит писемко от компании, предоставляющей автомобили напрокат. Той самой, у которой в прошлый раз заказывали и получили временное удержание средств на карте.
Шустрые какие, скидками заманивают. -_-

Ну везде за нами следят через прослушку =/

@темы: жизнь

08:01 

О погоде

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Мне сегодня снилось, что выпал СНЕГ! Вот до чего доводит чокнутое лето. )))

Ну и раз мы о погоде, попиарю сайт Windy
Очень развернутый прогноз погоды: можно посмотреть направление ветра, осадки, тучки и давление.

@темы: жизнь

10:14 

Усохла

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Сегодня это стало сильно заметно. Задница отдаст свои закрома в последнюю очередь, ну да ладно, главное углей есть поменьше и утром, чтобы не откладывалось. А мяса много. :3



Завидую куколкам - не толстеют и не худеют, а мне надо новый шмот.

@темы: жизнь

08:44 

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!



Грибы растут как на дрожжах.

@темы: жизнь

06:51 

Тишина

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Искала силиконовые беруши с целью использования их как липучки для глаз. 400 рублеф за 4 штуки, американские.
И таки решила их попробовать по назначению...
Если бы я сделала это открытие раньше, то насколько бы прекрасной стала моя жизнь. Ну да ладно, можно и сейчас начать!

Непроницаемость звуков такая, что самые громкие с улицы становятся еле различимыми. А как удобно они в ухе сидят - совершенно не мешают.
Ооо! Теперь никто не будет докучать мне долбежкой стройтехники, а всякие жигули с перделками и мотоциклисты резко стали полностью соответствующими требованиям к шумам в ночное время. )))

Счастье, чо!

@темы: жизнь

14:20 

Напиться, блин

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Старшему дитенку подруги таки выдали путевку в детсад. Правда, об этом узнали случайно, проверив очередь (т.к. номер был три тыщи хрен знает какой, особой надежды не было). И понедельник - последний день оформления -_-

Такшта, если вы ждете решения по путевке - смотрите-звоните сами, вам никто сообщать благую весть не будет.

Хвала небесам, что таки детсад будет, а то с тремя оболтусами - это ж застрелиться.

@темы: жизнь

21:33 

Вконтакты

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
В последние года два ко мне в друзяшки в ВК ломятся жопастые телки. Исключительно они.

Чувствую себя пидарасом.

@темы: жизнь

08:43 

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Систер у меня щас - стоматолог в доспехах. Тяжкое существование полунедвижимости.
Осколки попали в сустав, придется это дело там запиливать, потом латать металлическими пластинами.

Посмотрели мы с ней Доктора Стренджа... Надо было зырить до того, как все случилось, а то это такой укор своему же идиотизму. -_- Черт дернул поехать на лыжах кататься, определенно. Так же, как и Стренджа тот же товарищ дернул экстремально покатацца в дождь.

Прочие страсти улеглись, такшта осталось только выходить сестрицу.

@темы: жизнь

15:59 

Эпопея продолжается

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
Врач сказал, что у сестры перелом с осколками, и если оставить зарастать как есть, то велик риск того, что она не сможет до конца поднимать руку.
Так что скорее всего предстоит операция.

Т.к. отпуск отменили из-за этого (кто-то же должен в клинике работать), то теперь турагентство требует неустойку... А какого хрена, если ни договора нет, ни предоплаты? =_=
Если по собственной инициативе забронировали - ну ваши проблемы, чо. К тому же, еще месяц до даты, стопудов продадут этот тур.
Из-за этого чуть не переругались с друзьями - ушат неадеквата на нас вылили -_-

Короче, все в семье злые и на нервах, не суюсь под горячую руку.

@темы: жизнь

Сказочный домик

главная